понедельник, 3 сентября 2012 г.

лету конец

этим летом больше я ничего не успею...

Поэтому буду делать осенью, начало положено, читаем:
для полноты проникновения рекомендую слушать эту песню во время чтения

Вот то что надо, выездная тренировка, как обычно ничего не предвещало массовости и собирался элитарный клуб, но благородные историки выручили.
Нам пообещали 10 красавцев мужчин и мы - Я, Игорек и Валентина вечером пятницы забросились в Леплевку где и оснавали лагерь, а может и поселение.
Если быть до конца честным и наблюдательным, то блогу нужен фотограф, я что-то начал забывать все документировать на фото и видео и должно было быть две дневные и одна ночная, или даже три дневные, планом не суждено было сбыться.
Достаточно быстро установив лагерь, мы приятно расположились у костра, поздний ужин был из макарон которые готовить мне не разрешили(видимо совет от ГА).

"Приедут не утром, спим пока спиться". Ладно не спать всю ночь, ладно при этом ещё и молчать(а когда просто молчат, явно не мое), но чай в сем утра, развести огонь и приготовить, тихо нежно разбудить и сказать завтрак быстро, спасибо, нет серьезно в этом чтото тоже есть.
В этом есть время для постановки дистанции, решили что побежит Тома, а я и Игорь поставим по пол дистанции, все поставили, правда не всем понравились КП на земле, просто в точке КП, да наверно надо ещё подумать над этим. Игорька вычеркнем он как постановщик в/к, И побеждает Тома с неприлично большим результатом, слабо сравнимым с самой Томой. Всего бегало 11 человек, цифра гигантская для КСО по секрету. Итак как я бежал:
Настроившись только на победу, время Игорька я знал, я сгорал в нетерпении, обещая дать Вале фору в час, я обманул как обычно и дал только 45 минут. Путь нарисован со второго КП, первое там где 46, к сожалению и время до второго КП достоверно неизвестно, по ощущениям минут 5, но думаю около 10. Цвет линии как бы должен показать темп, но здесь он сильно врет. Особых проблем с нахождением не появилось до КП со стрелочкой, это шестой КП, последний из тех что ставил Игорек, остальное ставил я. В этой стрелочке я нагнал Валентину, мы в упор не видели КП который висел перед носом, но нашли. Тут хочется поиграть мускулами и сказать что время со второго до шестого прошло 18 с половиной плюс со старта минут десять и того около 15-20 минут на пять КП точное место которых я знал как постановщик. Горная подготовка очень круто. Дальше интерес к дистанции пропал, я гнал на Валю, она пыталась меня заблудить, благородно приносила КП с горочки когда мне было лень подниматься, спасибо Валя, спасибо.

отбегав дневное, отобедав борщем, или это было раньше, или позже, точно был борщ, рецепт борща, кстати он был отличен, рецепт и способ приготовления останется тайной, да в новом сезоне будут и секреты. Хотя верю что борщ останется традицией больших выездных тренировок и соревнований. Потом обеденный сон и ужин, подготовка к ночному, и собственно ночное от Томы. Лидер выбежал из получаса, я потратил в два раза больше, а Алесь который подсказал куда мне бежать на первый таки немного проиграл мне(это о помощи соперникам). Я бежал как-то так:
Не знаю всем ли понятно, но вот эта петля на второй со старта, до него не добрался, это я бегу на первый так, итого даже с помощью Алеся я взял его за чуть больше двадцати минут, если кто забыл лидер всю дистанцию пробежал за чуть меньше тридцати. И набегал вместо положенных метров 400 в четыре раза больше. Из ошибок ещё надо заметить долгое нащупывание рельефа на второй КП, ошибка небольшая с третим и на перебеге на четвертый видно как я зашел на нужный поворот, но не смог его толком рассмотреть(эта претензия идет в китай вместе с фонариком). Все остальное было просто, лосиный бег. Кто лось в команде объяснять не приходиться. Единственный вопрос который у меня вызывает интерес, это перебег большой с третьего на четвертый, тут интересно как найти именно тот поворот и рискнуть ночью с сука китайским фонарем. 

В сухом остатке прекрасная выездная тренировка, всем всем спасибо(имена и фамилии участников в финишных протоколах http://ksoberestje.ucoz.ru/news/itogi_vyezda_v_leplevku/2012-09-02-167). Надеюсь уже все поняли зачем телефон(Huawei 8500 от МТС, который кстати популярен оказался в лесу) ходил со мной в лес, он то и писал мой путь, ну хотя бы пытался. Практика это интересная, лучше конечно было б какие нибудь гарминовские часы, но и это средство не так плохо.

Дополнительно рекламирую блог Аве Веренича, интересно читайте. А Женя надеюсь исправит ужастное отображение у меня в браузере его блога.

И песня которая у меня считалась ориентировщицкой, хотя что там от ориентирования. Просто песня которую пели на первом выезде моем ориентирования, вот:

2 коммент.:

  1. включил сразу видео и чуть не упал))) даешь мп3 последнего!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. это же просто, вконтакте пишишь the unb голеностоп, и слушаешь слушаешь

    ОтветитьУдалить