вторник, 31 июля 2012 г.

дятел не феникс, возродиться не может

Эти выходные для всего КСО выдались очень разъездочными, все куда-то и откуда-то ехали. Буду называть полу привычным способом, по дальности - Игорек С отправился в горы, Артем Ч и Ира К, по большому секрету, отправились на встречу морю. А три команды должны были в пятницу вечером отправиться в Гродно, кто эти люди, шесть человек, герои...

Формирование команд началось задолго до соревнований, неделю все истерически бегали и думали. Я поначалу хотел продолжить свое выступление с Ромом, но в виду ряда скрытных причин в команду заимел отличного проверенного боями Юли Б, находиться столько времени рядом нам не привыкать после отрыва. Остальные команды - Паровоз Брест-Кобрин и Хлебцы. Жаль но Из-за дэбильной добираловки в гродно не попали много людей в том числе и Хлебцы.

Дорога туда это поезд, пересадка, до автобуса ещё часок и часок пройтись и вот место старта, нашлось. Мы заявляемся, секретарь снова добрая девушка Мария Сергеевна - первый плюс организаторам. И ищем место старта, остальные участники сразу видят в нас команду и приветствуют нас. Мы располагаемся у самого края воды, только край обрывистый 8 метров, то ещё развлечение. Ну и потихоньку расположившись начинаем готовиться к старту.
На фото видно как ГА пародирует БЮ, а ДВ не умеет играть в прятки.

12.30, жара совсем адская, построение, получаем номерок организаторов и годовое разрешение на пребывание в пограничной зоне. Ну до старта нам ещё выдали карты и карточку(карточкой был листок А4 с легендой и местом для кода шифра КП). Хочеться сказать что такая отметка рай для команд жуликов, но в ориентировании таких нееет. Не буду рассказывать что напланировали на 6 часов мы, не то чтобы мы были оптимистами, скорее фантазеры))
оставив порядок в лагере мы побежали. Я чуть не сбил велосипедиста, старт вело-люди по моему совсем не кул, стоит разделять. Подавляющее большинство рвануло в нашу строну, перебравшись через канал смотрим а за нами нащ паровоз брест-кобрин, хаха ГА дал жару и рванул. Проходит первое КП, не останавливаеться на запись и продолжаем бег, выходим и тут я гений решаю что лесной вариант ок, я выведу и мы срезаем  в лес. Это первая моя ошибка.
красной линией показан путь движения. План предполагал собрать все это по быстрому, но линия прерываеться, потеря всевозможных ориентиров, и блуждание, брожение, тупление.

Тут небольшое лирическое отступление: "Выигрывает не тот кто не ошибаеться, а тот кто умеет исправлять свои ошибки", хотя конечно выигрывает тот кто не ошибаеться, но я никак не могу научиться исправлять ошибки, чтоб исправлять быстро и четко. Т.е. у меня есть программа как найти КП (по дорожке, азимуту, ориентирам), но как заставить себя признать ошибку и исправляться. И тут ещё спрашивает "Мы правильно бежим, дорога да?", ну во первых я не знаю, во вторых похоже что не та, а в третьих я ж мусчинка и не могу отказать даме и говорю "да".
Таким образом в районе 31, 32 мы бродим 2 часа, потом появляемся внизу причем как оказываеться не совсем там. И тут привал, Первый плюс БЮ - волшебная инжиринка. Съели встали пробежались пять метров, поворот на право на дереве надпись "на озеро", а у нас на карте такое есть, все ещё за час берем 34 и 24, итого почти половина времени у нас 6 баллов.
Вторая часть дистанция предполагала взятие ещё 2 КП суммой в 2.5 раза превышающей имеющийся багаж. При этом получился вариант возвращения беговой и без КП. Проблем с ориентированием в принципе не возникло, все находилось и вот осталось чуть больше часа на дорогу назад.
Ах да и ещё одно отступление: Конечно возможно БЮ будет вам рассказывать что я постоянно куда-то пропадал на первой половине дистанции, я тот кто скажет вам правду. Эта традиция происходит от моего эгоцентризма и общего чувства превосходства. Я всегда считаю что я прав, я точно знаю, даже если я ошибаюсь значит так надо. И работе в команде надо ещё поучиться. И да, ещё о технике бега. Так повелось что бегать быстро я не умею, это тяжело а мне тяжелое вообще не в кайф. Поэтому выбор моей технике бега это продолжительно-неторопливый, а не прерывисто-скоростной. Поэтому если кто бегает медленно и долго, ну или быстро и долго, очень долго, т.е. так чтоб 20 км без остановки. То скажите мне, я вот совсем совсем скоро натренируюсь и буду выступать с тобой на рогейнах.
 В результате мы не победили. Пробежали 7 км (без кругов и петель на блуждания) на первой половине дистанции. И 18 км на второй половине, по времени примерно одинаковое время. Набрали 21 бал, но опоздали на 15 мин, но конкуренция оказалась жесткой. Мы только 5, от второго места нас отделил один бал и немного времени. Команда друг "Паровоз" набрала вдвое меньше победителей, но опоздала на приличные 25 минут и при этом заняла третье героическое место проиграв только по времени второму. У них тоже ошибок хватало.
Стоит заметить что это Первенсто РБ по рогейну, и Эдуард Станиславович обещал что через пару лет это станет Чемпионатом РБ и как следстивие будут давать мастеров)) Мы не попали на церемонию награждения но хочется заметить, что награждала команду девушка в бикини. Эта первый раз когда диплом, медальки и тарелки вручает и избитый опытом волосатый мужик, а девушка не отвратной наружности в бикини.

О рогейне ещё хотелось, плюс БЮ - мега крутой персик, минус организаторам - сетка топокарты и вообще топокарта, минус мне - загнал Юленьку до полусмерти(я вообще не понял что произошло, может это допинг перед стартом, может магические бананы, можешь окрыленный каким-то чувством, но медленный бег а ещё выдавал, но БЮ челолвек который на тест бегах обгонял меня как с куста не смог показать свой лучшей формы)

Рогейн закончился, БЮ как-то успела на поезд(по секрету немытая и вонючая), а у нас оставался фестиваль с тучей всяких видов при больных немного ногах и много больных у ГА.
Вообще эти два дня нас зримо сопровождали команда "Зайка" из двух девушек, что немогло не радовать))
Совсем быстро началось ориент-шоу, без тупиков и поэтому надо было просто бежать в сторону КП, мы не выиграли но шоу всегда поднимает настроение. И начали готовиться к ночному. В подготовке к ночному был запланирован ужин, мы набарыжили ручную пилу,топор и котелок и пока они ходили за водой, я видимо решив что кормить соперников дело неблагодарное приготовил макарон, по мнению ГА, ровно на одного себя. Быстро все переделав мы поужинали, попили чайку и начали настраиваться на ночноееее. Рядом с лагерем свои турслеты проводили Беларусьбанк и Гродно-Азот постоянный шум, песни и феерверки прилично раздражали. Ночное на 4 км показалось каким-то совсем адским, по берегу, по огороду, через каналы, потом ещё и говорят КП не там стоял, но я умудрился взять два раза 41 с разницей в 7 минут и стойким непониманием как так. После ночного жестко отрубился.

Утром немного ныли ноги, видимо вчера действительно бегал. Остались onemanrelay, по тропам и шоу. Старт выносной, я покричал на ГА за медлительность, обожаю эстафеты с их масстартом и побежали. У ГА оказалась таже дистанция, но я кооперируюсь с товарищам только если речь идет о горючем. Да хочется сказать что, ещё на ночном от моих кросовок пол подошвы отваливалось, но утром вроде быстрая починка и выглядело все надежно. После ста метров эстафеты все развалилось, после первого километра решил выбрать подошву нахер. после второго километра начала рваться вторая подошва, закончилась первая петля и я пошел сходить с дистанции. ГА и ДВ чуть позже также сошли. 

Мы собрались, по тропам было скорее как тренорочная на голову, результаты интересны, а выглядело это так - мы двигались по маркировке в специальных местах на удалении от самих КП мы выдели несколько призм в районе и по легенде выбирали нужный, интересно. На шоу мы не остались, т.к. отправились на автобус, на автобус в сопоцкин. Это км в 12-15 как оказываеться, до него мы не добрались, ГА сказал что ему заебалось. Сначало он хотел стопить только бусики, потом только грузовые машины чтоб проехать в борте, а ну потом застопил председателя колхоза который нас довез в гродно. Вот такой ГА. Помокнув под дождем, перекусив мы попали на поезд на 19 часов на баранки. В 12 в баранках, выбираем поезд и конечно лучший вариант посидеть три часа на вокзале, благополучно садимся в электрон, часа два поспал, пока добрый и хороший милиционер не объяснил мне что у нас воруют, "будешь спать спизжу сумку". И вот 7.30 Брест, ДВ ещё 2 часа домой, мы с ГА ловим автобус и двигаем домой спать и отмываться.
Вот такими  оказались впечатления от фестиваля, а вот такими мои кроссовки:
В Брест они конечно не поехали. Хотя они мне дороги как память, март-июль 2012 RIP,
Поэтому если кто хочет Donate мне 100 у.е на. шиповки innov-8 x-talon 212 то найдите меня, ну пожалуйста)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий