суббота, 21 июля 2012 г.

гпгг

"Не все знают, но за прошедший год Берестье посетило Витебск и БГУ"
примерно так было написано на одном из КП на др ксо, так что же это значило:


Заканчивалось лето, сайт и сам ксо уже вроде существовали, но вспомнить почему я никого не звал.. наверно ещё совсем не знал, да и одному как обычно. Вообщем заявка была отправлена и вещи собирались. Аааа, куда? на "мемориал Машерова 2011" Витебск.

И вот я сходив на пары 1 сентября, увидев всех после лета, 2 сентября ехал уже поездом в Витебск (вроде так с датами было). Приехав ночью в Витебск и прогулявшись устроился на ночлег, рано утром надо было ехать на станцию Богушевск(эта станция по железке находиться на равном расстоянии как от Витебска так и от Орши). Приехал на станцию и потопал, любитель ходьбы. Как обычно поблудил, даже встретил людей которые у меня(я не знал где я) спросили как куда-то пройти. Вообщем волей богов на старт я успел.

Порадовала наклейка выданная мне организаторами, оказалось клубу Витязь исполнялось 30 лет, поздравляю, НО им 30 а они отметили шампанским у озера. А мы отметили несколько раз и тортом и мобильным и по моей версии ещё и папаратью)))

Первый день классика, второй короткая. Оба дня карта вокруг полевого лагеря, карта "Погребенка". После лета была тяжеловато бегать, как обычно. В результате:

29 Степанюк Андрей    1990  458 II   Берестье    СНЯТ   00:43:00 29  

это по сумме, в конце списков, но я был из тех кто был там и видел и слышал все .
Потом чудесное успевание на дизель, электрон и поезд до Бреста.

Следующими соревнованиями на которые я должен был поехать были конечно БДУ-90, агитации на эти соревнования было много, но не с моей стороны.БДУшники завликали и видео и новыми форматами и дружеской атмосферой, но последние годы с участниками прям сказать кризис, не едут.
К соревнованиям я подготовил вот эту беговуху которая у меня лежала, и в которой бегать в бресте я как-то не решался. Если кто-нибудь разглядит фразу БДУ-МОЦ, мне будет приятно))

Тут все проще, ехал на два беговых дня, ночовка у друга к которому чуть ли не прописался за последний год. На соревнованиях был ещё свободный старт в пятницу, не интересовало. По программе была средняя, а второй день спринт+средняя(т.е. перебег со сменой карт). Считались 2 дня как три старта и по сумме. И все это в Ратомке, по разным картам среди дачных поселков.

Ходила в узких кругах шутка, что если БГУ приезжает то это пол соревнований, тут БДУшников не выступало поэтому в М21А конкуренция была минемальна. И все равно нет:

4 Степанюк Андрей    Берестье  II   104 1990   79   87   89 |  255  4

поэтому привез только позитивные эмоции и купленный магнитик
И индивидуальный подход к каждой команде, спасибо главному судье Лаппо Никите.))

3 коммент.:

  1. Степан, я всегда рад гостям... особенно таким :)

    Да и чего не написал про отдых между соревновательными днями БГУ-90, там намного интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну если рассказать ещё и про отдых, в следующий раз со мной ещё с десяток брестчан поедет. Не знаю в форме ли ты для таких праздников))

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда готов к таким праздникам.

    П.С. в пятницу буду в Бресте :)

    ОтветитьУдалить