вторник, 18 сентября 2012 г.

все же BNTU и много вкусного

не успел завести снова свой компьютер как приятные и интересные новости посыпались горой. Во первых тренировок все больше и больше, а в выходные будет выездная, все подробности тут http://ksoberestje.ucoz.ru/

Теперь про мою ветреную натуру, я снова хочу на БНТУ, вот ещё информация по этим соревнованиям информация БНТУ . Я думал будет попса, но намечаеться чтото крутятское. Что  же меня так заинтересовало?! Для начала это две новые карты, Конечно для средней и длинной используеться одна, но по технической информации это рельеф и множество микрообъектов, т.е. для настоящих ориентировщиков, а не бегунов. Пока не понял где моя любимая группа М21А, но да ладно и в Елите хорошо. Карта спринта это раковское, т.е. часть исторического Минска что всегда интересно, когда еще потный в своих рваных кедах погоняешь по Минску)). Потом узнаешь что доехать от Минска совсем близко, да и до Минска рядом. А когда читаешь стартовые взносы вообще в недоумение бывает ли такое, два дня для студента за 42k, да я на проездной трачу больше. А спринт по неизвестной почемуто мне программе "Гран-при Беларусь 2012" вообще бесплатно, непонятно почему не хотят брать плату за аренду чипов?!Вообщем по сумме такой выезд можно вложить в 150k, показываю как: 50k проезд(сурово жестко но реально), 50k стартовые взносы(карты на память, выиграешь дадут и призы), 50k допинг (тут кому что нравиться светлое темное). Кто то считает что я забыл про еду, питание предусмотренно, это - жесткая диета, объедание соседей по полевому лагерю, привезенное из дома, объедание минских знакомых, спонсорская помочь местных дачников. Я уже пакую рюкзак, товарисчи кто со мной!!!!

Из вкусностей внимательному читателю достаеться:

1. Денисовы на ЧМ по спортивной радиопеленгации, причем очень молодцы тут

2. В ориентирование с пяти лет вместе с КО БДУ, читаем отчет смотрим карту тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий