воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Теплая вода озер

!!Кто-то едит на геослет, кто-то к цитадели, некоторые поздравлять КМСа, а я рекомендую два дня ориентирования в минских Ждановичах. 6-7 октября, Надежда соревнования памяти Рыженкова, заявка по принципу ЗС, участие абсолютно бесплатное!!

На выездную тренировку на Рогознянское собрались все как то спонтанненькоя, зато дружненько и многочисленно, опять многочисленно. Я даже уже задумался а может и действительно существует тот самый КСО?!?!

Организаторы тренировки добрались в лес еще заблаговременно, дополнительно занимаясь рисованием. Основная часть людей доезжала автобусом и пешем. Судьба подарило мне нечто больше, это наш любимый ГА. О том как он немного опоздал, и говорить не надо))) Что я нервно писал по дороге можно читать в Мой твиттер. Как умело заметил организатор - три танкиста и собака, компания попалась более чем не скучная - это Петра(гугл говорит что чудо света), Бонни(подвывала песню бонни и клайд в исполнении игорька) ну и ГА(всем известная личность). Ехал я кстати своим любимым способом, на халяву(га обещал все оплатить) и молча(надо удалить контакт))))


Доезд происходил по стандартной привычной схеме, не туда, не туда и застряли, езжай прямо пока едиться и вот ну я же говорил. Лагерь встретил нас тепло, на месте был замечен водник КМ(который приехал но бегать отказался, по слухам все ради сна в некоторой интересной компании). Ах да, ориентирование. Ночное было, было несложно, снова непонятные крики и визги неживой музыки, печаль. Но все прошлось хорошо, малые ошибки, жесткие дорожки, на рогейне не соскучимся))).

Потом пошли песни, было все, но конечно без ЕвГения. Пошел дождь, который своими действиями смог снова убедить меня что китайская однослойная каличная палатка должна умереть. Вечер заметен был ещё поведением небезизвестного ГА, он делал, но делал не то!!!! Не смотря на это теплое местечко он таки нашел, хотя говорил что оно совсем не тепло было. Мой сон был вполне удовлетворителен, не Страдичи но свежий воздух очень хорош. 

Утро, дождь закончился, небольшая дистанция, даже вполне несложная, еще до бега были обсуждены и выбраны лучшие варианты. Но тут я побежал и на первом пикете меня догнали, ууууу пошел дальше четче, четче и вот восьмой, недождавшись просеки рванул, ломанул...аааа вообщем большая ошибка, вернулся взял нормально, прошел конец криво но быстренько. В итоге ночное мое лучше дневного, все результаыт а может и фото на сайте КСО

Комментариев нет:

Отправить комментарий