пятница, 27 апреля 2012 г.

МММ 2012 будет

перед отправлением решено написать пару напутствующих слов, поддержать и вы мои читатели (а мне говорят что вы есть) можете меня в комментариях!!!

А что же меня ждет??

4 дня с моей любимой, ну или второй любимой, командой. В лагере с полной изоляцией от мира, тут мы и узнаем все что думаем друг о друге)))

Лес? да не просто лес, а карта где дорожная сеть и система просек развита слабо, сечение рельефа 5 метров, район соревнований четких ограничений не имеет => точно потеряюсь, и ещё и на горочках поумираю, крутооооо!!!

В группе больше 50 человек, один даже МС, и конкуренция есть, погода, ну тут совсем неповезло жара будет хоть раздевайся))

А что будет ещё, да не знаю что будет, хотя нет знаю))) Новые слухи и доносы) поэтому болейте и поддерживайте, очень надо и пока меня нет ГА призываю к спортивной этике не готовься к слету!!

информация должна появляться тут
http://www.orienteering.bsu.by/competitions/?g=473

Комментариев нет:

Отправить комментарий