вторник, 24 апреля 2012 г.

ВУЗы

 по законам жанра, но драматического жанра

По суммам мы 7, это хорошо, да очень хорошо. Для тех кто не считает себя ориентировщиками

фото можно посмотреть на КСО ksoberestje.ucoz.ru

ну а начиналось все со спринта, спринт мы бегать умеем, отбегали хорошо, все мегамолодцы, делили пятое место, а я думал что бега мне ой как не хватает. пути движения смотрим на RG

На классику надо было ехать с утра, поэтому будить всех было весело)) Небольшой рельеф Колодищ, плавные горочки в которые можно подниматься с удовольствием, несложная дистанция, компас не подводил, голова ещё работала. +обман конкурентов и сбрасывание паровозов = > я молодец догнав Игорька и обогнав, хоть и больного, но ГА))
Это наверно мой лучший старт в сезоне, ошибок почти небыло, ну или было не так много как обычно.

По итогам двух дней мы проигрывали конкурентам 3 очка, совсем немного, мы уже поделили деревянные медали, и думали что войдем в историю))(Думаю эта Эстафета в мою историю точно войдет)

 Снова раннее утро, у всех мегавеселое настроение)) и мы побежали по Озерищам. Очень даже хорошо бежали, и тут (кульминация уже прошла) побежал почемуто я (оспаривать решение команды уже поздно, поэтому что виновато в моей ошибке кроме меня пока не знаю)
Вру, конечно знаю, старая ошибка в нежелании думать на всей дистанции, а именно при потере ориентира не искать другой а бежать от страха и бежать подальше((

Ну так в итоге мы 7мые, и это хорошо если б это было стабильно, но команда с каждым годом сильно меняется, людей не хватает, где их брать...


а теперь приятная часть: Спасибо вам, тут я перечисляю кто там ездил не помню всех как звали, мы старались мы смогли, мы научились, ахдада Спасибо: (имена могу путать) но начнем с главарей МТ(за четыре дня и три ночи))) и ЧА(множество леса-часов вместе),команде мальчиков из бреста СИ, ЗР, МВ, ПГ, ГА, СА (некоторым за ночь, некоторым на боль в ноге, некоторым за фолосым, другим за пиво спасибо), ну и наши Ж: КИ и ДВ(ещё съездим побегаем) вроде никого не забыл, Спасибо всем!!



ойой забыл ещё одного,
Валера, Валера))



и спасибо БЮ, за рубрику слухи и доносы и палец и тебе как главе КСО, человеку вокруг крутиться все КСО, а может и весь мир, и который нормально воспринимает все что я могу ляпнуть)))Спасибо

3 коммент.:

  1. ну ты даешь, я валюсь под стол)))

    ОтветитьУдалить
  2. а фото-фото насколько же знакомое :)
    Степан, у тебя ни капли благодарности :) прочитал много постов, и ни одной благодарности людям (человеку) постоянно морально и жилищно тебя поддерживающего :( эх...

    ОтветитьУдалить
  3. нету?? да все уже знают что если я еду в Минск я еду к другу и живу у него. Но - Белый, огромное тебе спасибо за то что несмотря не на какие свои дела постоянно предоставлял мне кров и пищу. Я бы даже сказал что люблю тебя, но это могут читать девушки, поэтому просто постоянное спасибо и приезжай сюда в брест, здесь всегда можешь остановиться у тех же знакомых но ещё все равно с тебя)))

    ОтветитьУдалить