понедельник, 16 апреля 2012 г.

Гродно(upd)



То что не сказал Артем обзор от Артема и пару фото


нас действительно провожали с пряниками и строгими наставлениями всех победить


как обычно приехав и закупившись продуктами(в этом году это было неожидано быстро) мы по ориентировщицки накрутив две петли таки вышли на нужное КП, все были все ещё очень веселы и бодры 


клаcика показала мои явные ошибки при чтении болот, но подняла мой уровень в чтении горочек и катании в паровозах.


пообедав на свежем воздухе мы отправились на ориент-шоу в парк Жилибера где и должен был быть спринт(все могли пройти всю завтрашнюю карту(помогло не всем))

в парке были замечены очень интересные мусорки, очень прогрессивные, на которые я очень обиделся(это развод!!)




само шоу оказалось очень приятным и веселым делом, спасибо БЮ что таки запихнула на  старт, понравилось


несмотря на то что вся дистанция была изучена подглядывая за соперниками, все равно многие были сняты в том числе и я)


мы действительно назад возвращались на автобусе, ждать надо было пол часа и на остановке был устроен переговорный пункт


по дороге мы с ЧА решив ну на спринте точно обыграть парочку ЗР и ПГ, и нежелав готовить ужин пошли за допингом. Вечером было странное событие(спасибо кто бы это не организовал); обещаного рассказа всей правды про КСО не было(а мне было что сказать), но мы все дунули(это в хорошем смысле) на крыше 4 корпуса б.о. Купалинка


ну не совсем так, на крыше дунул только я, а шашлык из курицы, оказался только из курицы без шашлыка))
виновным в раннем пробуждении был объявлен клуб Кронан и СВ, и был найден флаг КСО который по ошибке все называют флагом какой то страны


допинг вечером помог тем кому был нужен, кому не нужен тому и не надо, а остальным не хватало вялости мышления и они успевали дорисовывать новые районы карты. Мне не хватило информации о преодолимом ручье, несмотря на это есть слух что я немного подрос в ориентировании , но да обождем официальных результатов.
В лотерее нам повезло мало, призы были интересны, и мы чуть чуть устали




Уезжая из Гродно каждый думал о своем, о интересном городе, о интересном городе который в который он сбегал во время спринта, о несуществуюшем КСО(хотя вот они мы), о том кто думает о интересном городе в который он сбегал во время спринта, о этом надоедливом мальчике которому надо все время показывать палец, о том как мы хотим домой, и о том что надо бы вернуться в следующем году)) Спасибо



Комментариев нет:

Отправить комментарий