понедельник, 28 января 2013 г.

23

сегодня очередное 28 января, а это значит что старовсть неизбежно приближаеться а моей мудрости и опыта стало на год больше)))
как бы не мечтали мои зависники, но чегодня мой день и у меня все хорошо)))
Пока я отмечаю свой день рожденья пару интересных фактов:

28 января - День Армении
еще про то кто родился или умер в мой день вот тут

гораздо интереснее что мне 23, это совсем не простое число хотя я как метематик считаю его простым))И вот еще про число 23:

википедиа говорит что это число между 22 и 24))
Николай II правил 23 года. Число ступеней, ведущих в подвал, где он с семьёй был расстрелян также составляет 23
Императору Юлию Цезарю нанесли 23 ножевых ранения
Температура тела ежа — 23 градуса
Майкл Джордан играл в «Чикаго Буллс» под номером 23; из-за этого номер 23 приобрёл популярность среди спортсменов, в том числе и в других видах спорта
«Ниссан» означает 23. «Ни» по-японски — два, а «сан» — три

многие другие факты про число 23
Всем спасибо, всем до следующего года)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий