среда, 2 мая 2012 г.

Хатынь

Как добраться из Олешников в Хатынь и обратно (БЮ я не сволочь!)

 - "Это очень далеко, хрен доберешься" - говорил я БЮ, задумывая при этом коварный план.

на самом деле по прямой километров 8 оказалось, но это очень много и добраться туда жописто

всё как обычно пошло вечером, юля спросила о хатыни, я помнил только примерное направление, и изза своей любви к одиночеству в исследовательской работе взяв азимут дернул по дорожке


 тем кто думает что горочки там не такие уж и крутые

потом закончилась дорожка и началось болотце по азимуту, потом закончился белый лес, начались горочки и это прошел час. Мне захотелось сделать микробугорок, потом ещё пять поворотов влево и пять вправо по просекам и я на асфальте, Ухухуху

и что дальше?! что это значит?!

через километр и спустя два часа ходу я грязный и уставший увидел памятное место в котором конечно не работала вода из краников((

посмотрел что да как, прикольно, вспомнил фашистов, немцев не нашел, послушал колокола, подумал о памяти, сделал пару фото

и двинулся назад, начало садиться солнце. Я ж ориентировщик выберу путь получше, ну конечно, нет ну по времени на пол часа быстрей, но эта четвертая зеленка и отвесная горочка не кул. И того я за четыре часа прогулялся и изучил район соревнований, как учит нас великий ориентировщик.
Кстати вот мой плохой результат во второй день, ну я столько находил)))

п.с. слова на камне, врядли тех кто горел, но ещё на секунду подумать о том что действительно плохо и кто действительно враг и злодей
п.п.с. http://obelarus.net/buls/2012/superelk.htm будет в том же примерно районе на озере, можно сходить дорогу я знаю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий