понедельник, 14 мая 2012 г.

Мобильное Ориентирование

наверно первые в Беларуси, и первые в моей жизни(правда я не участвовал) но тема интересная
именно так как показано на фото и выглядели КП. Я ещё не сказал, дистанцию ставил Я. Совместно с БЮ по дороге домой с финала ЗС, меня кстати там не было был Артем, на жестких деревянных лавочках была спланирована дистанция(руководствовались этими советами http://www.obelarus.net/art/2004/1apr/1apr.htm), чему я был очень рад т.к. очевидно что зная дистанцию я не побегу.

Как я ошибался, как оказалось это я и дистанции не знаю и побегать пришлось)).

Если кто-то думает что все началось в воскресенье утром то нет, конечно все началось год назад когда клуб появился, сначала в виде отдельных тренировок,  соревнований и плавно переросло в то что это уже второй др в этом году, и причем слышались возгласы -"Даешь третье др, с домбайским ориентированием!!". Надо подумать)

А если серьезно то конечно подготовительная часть началась давно, это выбор даты и поиск места(примерно месяц), потом более активная часть планирование дистанции маркировка точек поиск призм и электронной подсыпки(тут и я поучаствовал)

Несмотря на то что геофак любезно предоставлял свои мегакрутые призмы, а бю розовую и голубую бумагу(розовая женская петля, голубая мужская?!) Было принято решение изготовить КП по истфаковскому образцу, а отметку по Оле К.. Хотя конечно фраза которая должна была сложиться и интересные факты из жизни КСО конечно мегамоя задумка))

последним появилось положение http://ksoberestje.ucoz.ru/news/polozhenie_dr_kso/2012-05-10-129 , в котором конечно время не соответствовала действительность но вся остальная программа ДА.

Ну и вот наконец воскресенье, я собрал вещи, бю пообещала море участников и гостей(слово "море" в данном контексте символизировала Марина с каяком(по не своевременному но правильному замечанию марины это был не каяк а байдарка, извините господа водники)). Конечно я как постановщик выехал пораньше, поблудил потеряв место старта и походив кругами, от чего не находил КП, поставил парочку КП и услышал звонок. Лучше б я выбросил телефон. Это был главный организатор праздника который на веле гдето искал меня. Я сразу понял что это мобильное ориентирование и включился объяснять -"По дорожке пока не надоест", мои ценные указания были проигнорированы!!! спустя пол часика, успокоившись легким напитком я таки вышел на бю (не путать с фразеологизмом "зашел на КП").

Начали появляться первые команды, перерисовав одну карту я пошел доставлять оставшиеся КП. Старт задерживался, по дороге назад был утерян один из КП (для любопытных он нашелся уже и вся дистанция снята, не побегаешь втихаря). К приходу на месте старта толпились люди и одна собака, мне было поручено вывесить на месте Х смену карт. По дороге я посмотрев в карту осознал что дистанция стала сложнее ибо КП изменил свое место. В растроеных чувсвах я прибежал к организатору, на что мне было сказано что ОК, переставь КП (это самый дальний КП).

Через 15 минут была развешена смена карт, а ещё через 10 побежали первые участники я торопился переставить КП, новое место было вообще где оно было, какая то жопа, мля мля, юля и того куда-то повыше повесил. Все пошел на старт.

Все было очень спокойно, никто не показывал признаков беспокойства, некоторые уже прошли пол дистанции. Все выглядело просто, через часа убежала только Таня остальные ещё долго прохлаждались на ковриках, некоторые решили искать ЛЭП, это ошибка))

Вообщем даже как-то без экстрима, правда люди терялись находились, терялась связь, потом убежали и вторые участники и стало совсем тихо, хотя нет вот вот первая команда которая поразила своим результатом. На финише они конечно должны были собрать слово, типо такого, без пробела:

Потом появились ещё люди, они уже не захотели бегать, потом появился ещё и каяк, началась вторая часть , больше относящаяся к др, это пир на весь мир. Еды было полно, особенно порожало количество воды и хлеба, видимо  все решили что завтра будет сушить а хлеб отлично под сосиски(сосиски мало мало кто взял). Я люблю пир на весь мир, все кидают все в общий стол и никто не знает кто сколько принес(хотя наверняка один товарищ все посчитал кто больше кто меньше всех запомнил). Я отделался малым, очень малым после того как узнал какой крутой торт сделала МТ. Надо звать побольше гостей они приносят хавчик)

До стола было ещё награждение победителей мобильного http://ksoberestje.ucoz.ru/news/rezultaty_mobilnogo_orientirovanija/2012-05-13-130 и неожиданность, призеров Кубка КСО. Я тоже отхватил мегакрутой Диплом
потом мы собрались и убрались.

п.с. Конечно это событие породило множество новых слухов и доносов, хотя один про Виталика и КП развеяло. Также если кто не знает, и ещё не в страхе, скоро откроется фотоблог слухи и доносы, материалы в который тщательно собираются одним нашим товарищем. Надеюсь он будет выкладывать не все. И ещё два важных факта узнал, первый лично для меня не пьющего было тяжело смотреть на спивающегося главного организатора данных соревнований устраивавшего потом дебош. И второй, для всех из серии "знаете ли вы, что...": мужчин(не мальчиков) берут в горы в пару к девочкам для того чтоб если одна девочка разноется и устанет идти, остальные начнут ей сочувствовать, мужчины должны переборов свои убеждения оплеухами, а с кем трудно и пинками и ударами в печень(горы это жестко) убедить девушек продолжить путь.
Знаете, я не хочу в горы. И я понимаю почему все девушки в клубе такие больные))

п.п.с. Всем приехавшим на др ксо огромное спасибо, праздник удался

2 коммент.:

  1. Спасибо организаторам! Было круто искать ЛЭП )))))))
    Надеюсь на Домбайское пригласите?! ну хотя бы ради тортика... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. домбайское попроще, нету не только карты но и глаза не мешают бежать

    ОтветитьУдалить