воскресенье, 6 мая 2012 г.

нет фото есть позитив(многа буков)

три дня, старый знакомый лес, планы на будущее, первый диплом

ДА, здесь не будет ни одного фото, здесь есть как объективные так и субъективные причины: первая это конечно то что я его оставил дома, не фотографировать на самом деле очень круто, ну а фото можно посмотреть у других людей, должно быть много у Оли маленкой и Ромы.

все начиналось... ах да я буду рассказывать все глазами члена команды матафака...все началось с того что встреченная Оля спросила на вокзале видел ли я наших, ну этого гари поттера?!? хм подумал я, ну хоть волшебством отыграемся. забегая вперед скажу что не помогло.

пару человек опоздали и добрались только к обеду, как было прекрасно слышать что в команде было тьма народу 13 человек, ну как бы мы могли проиграть. да матафак как обычно прийдя в лес занял старую поляну и пока все лагеря уже расставляли палатки и разжигали костры мы сидели и курили в ожидании наших палаток, это традиция).

спасибо судьям за тент и гео за ограду лагеря, а Аню за мегакрутую надпись "мусор", на этом слете она была особенно актуальна("привет мооп"). тент был навешен, высоко и криво, светило солнышко и наши нестарания при навешивании тента очень сплотили нас к костру во время дождя. Быт налаживался а мы готовились к короткой.

заявка на короткую сразу показала кто чего стоит, введение системы двух групп мне кажется очень разумной, хотя конечно контрольное время таки должно быть. Основной группе досталось просто максимум удовольствия и если вдруг в следующем году мне будет дано меньше я обижусь!! В моей группе каличей соперниками стали только физики, свою команду несильно но подвел таки я в итоге мы им проиграли но немного(команда физиков очень перспективна)

вечером по плану было ночное, шел дождь и ходил слух что возможно и небудет. В 22.30 старт таки был дан, мы догнали команду историков на первом, хотя тоже выходили на него неточно (да команду вел я). на второй паровозил за историками а они херак и промазали немного, ну ничего подработав немного и второй был взят, дальше на третий мы побежали рядом с историками и тут первая тактическая ошибка проявила себя (я не могу бежать, ну кричи что не сможешь бежать, побежала но не смогла, ааа) третий немного поблукали и немного после историко взяли. Азимут на 4 и побежал. после просеки увидели спины историков вот оно КП и что это бля за хуйня, судьи судьи.вот вторая моя тактическая ошибка(бля в следующий раз беру булавку, и бегу на КП очень заранее с большой растяжкой чтоб заходить с правильной стороны, и учусь покупать судей на КП, а может и начну бегать по правилам, но сомневаюсь что в клубе который себе такое позволяет я почемуто должен бегать по правилам нехера) небольшая петля и дальше прогуливаемся на пятый, шестой и так до конца, хотя рисовка конечно наебала жестко, мы таки пришли на финиш. Получилось не очень, смутили ошибки других команд.

Обычная ночь, не было ни Оли К. ни Вольской а мы пошли спать и почти не пили, Гари Потер впервые попил пива а Квадратюк (сделавшая шикартый походный плакат) научила его как целоваться с девушкой в первый раз. Я же познакомился с девушкой которая пол ночи выбирает позу, а я засыпаю всегда в одной позе а просыпаюсь совершенно в другой.

дневное, стартовая минута после часа, через пол часа после старта только начали появляться люди. Стасик побежал со старта что дурной, это насторожила, хотя конечно параметры в 2.5 совсем смущали и огорчали. Как и думалось ориентирования нихера, первый и второй КП была разгаданы ещё по легенде, остальное тоже бралось очень просто. Повезло не встречал кому помочь поэтому ломил вовсю даже подсел немного в конце. Итог меня дико обрадовал, улыбался наверно весь вечер до ушей - Диплом за второе место в дневное ориентирования, первый мой на слетах(не последний верю)))

Потом вода и узлы, МА сказал что узлы обезьяний конкурс, я согласен но побеждать тож надо. ГА на воде маслал круто, хочу в каяк.

Вечер, вечер, долгий вечер. Каждый ожидал от вечера чтото свое, некоторые песен у костра, некоторые у костра но побухать, другие отдохнуть я ждал БЮ, ох как хотел пообщаться. Расстроился, пошел в добрый истфак, забыл про БЮ про свой лагерь и как прямо ходить.
Потом пару песен у костра, разговоры ужин, знакомство с закрытым кругом хипстеров где зарубался по жести, очень мило. Добрался обратно в лагерь с мыслью погудеть, все уже накиданы надо было догонять я пошел спать и отрубился. 

Утром вел, вел за 500 бачей вау)), итого мы в попе. А конкурсы, так там все куплено, географы с мега газетой , остальные газеты гавно и полное гавно. Быт на матфае хорош, молодые боялись мусорить а старички вообще в лагере не появлялись, только Оля бегала и как обычно что то хотела развлечь.

За все про все 3 Диплома у матфака, два личников. грустно, стыдно, да нихуя. Мы отлично отдохнули на турслете где для нас это слет а не бухалово, команду решено даж тренировать я за ориентирование вика ТПМ, но будем ли это в сентябре, осенью , щас это нах надо. Поэтому боись Сухомеро боись Глебка, матафак наступает)))

всем организаторам спасибо, главному секретарю отдельно, истфаку за топливо, читателям блога за понимание и прочтение хотя бы через строчку этого поста.
Спасибо, до встречи на ЗС и ДР..

Комментариев нет:

Отправить комментарий