среда, 16 мая 2012 г.

О'Лето

Скоро Лето, осталось пол месяца. И настало время писать планы, строить мечты и ожидания на лето. Поэтому "краткое сочинение как я проведу лето"

для начало я все ещё ищу человека(не спортсмена) для участия в отрыве . Из имеющихся там вариантов мне ближе общ.транспорт, странно но именно этот класс кажется и наиболее интересным и наиболее выигрышным для нас брестчан(мы тут все знаем как оно есть)).

на этих выходных проходит марафон "Налибоки", и пожелаем удачи другу Игорьку , у меня физической готовности и особого интереса к обычному марафону пока нет. Другое дело гонка в середине июня "Лосиная Яма", конечно не приключенческая гонка а в её рамках Рогейн-24. Рогейн это ориентирование и это мне ближе, но дело командное и надо искать минимум человека в команду(ух и проблема это у меня), да и по деньгам тоже с человека как на многодневку съездить(кстати в том же районе). Но есть и заманчивый фактор - это конечно формат 24 часа(удавалось побегать только 6 часовой), пока очень интересно как это возможно физически и психологически(конечно физической подготовки будет не хватать, но для общего развития интересно).

Ну это то что запланировано до начала лета. На лето конечно пишется активно план тренировочных работ с подводкой к Чемпиону Беларуси на удлиненных дистанциях(30.09).

Вообще на лето планов пока не так много. На апельсины в Испанию не поеду, в походы (кто не знает я кроме Очеловек ещё совсем начинающий Тчеловек (Т значит туристас)) тоже не хожу. И первый месяц раскинув свои лапы захватила сессия. В итоге два месяца. Вычеркнув время на поработать летом, получаем два месяца минус 5 минут. Хм, ну значит, буду разлагаться  на коврике в своем спальнике в малой окрестности бреста и беларуси.

Из того что хотелось бы побегать в беларуси, это то что ещё не пробовал, - это в конце июля Первенство Беларуси по рогейну в Гродно(есть интерес к рогейнам) и через неделю после рогейн Азимут-шоу (если вдруг кто не знает старый обзор что это и с чем его едят и пьют). На оба старта опять таки нужен человек в команду, конечно желательно девушка => (для не математиков это значок следует) есть на лето, а круче на начало лета найти не быстро бегающую на всё согласную девушку (если кто то из читателей моего блога(я знаю вы есть) хочет или имеет данного друга пишите мне, а лучше кричите и звоните во все колокола)

Конечно был план в несуществующем ксо порисовать карту около бреста, но то ли топоматериала, то ли желания пока не хватает. Сам же я не сильно проактивен в части рисования.

п.с. Если кто-то посчитал что ОСтепАн это блог про Ориентировщика Степанюка Андрея (если кто не знал это именно я), то это не совсем так, блог просто О т.е. про о мне))
и как следствие этим летом планирую писать, а может и публиковать фото, как я морально разлагаюсь под каким нибудь дубом, или в поле на своем коврике, что я вижу и слышу(слухи и доносы)...
надеюсь в комментариях начнете писать свое мнение, можно и с матами, вроде анонимно это уже вполне возможно.
 Спасибо что дочитали(надеюсь дочитали), ещё одно спасибо что написали коммент)) И спасибо что читали меня всю весну, пока что будет перерыв на учебу. И до новых встреч на Остартах и просто встреч!!)))

1 коммент.:

  1. я все дочитал, других комментариев не вижу)) ну лето так лето

    ОтветитьУдалить